Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012016/szp-0052.htm
Описание
Котляр И. А., Соколова М. В. Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок // Современная зарубежная психология. — 2016 — № 1. — С. 5—15. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373052.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Научная литература

Аннотация:
Статья посвящена проблеме игровых сред — детских площадок. Обсуждается история появления детских площадок, проводится анализ различных методологических подходов к их экспертизе: экологический подход, социально-когнитивный подход, субъективный или личностный подход, деятельностный подход. На основе анализа современных зарубежных исследований рассматриваются факты о связи типа площадки, размещенного на нем оборудования и характера поведения детей. Представлены основные критерии экспертной оценки игровой среды: игровая ценность объекта или среды в целом, ландшафтные характеристики площадки, наличие элементов, инициирующих рискованное поведение и др. В заключении делается вывод о том, что площадка должна оцениваться с точки зрения её соответствия потребностям ребенка и возрастным задачам развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373052
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 5–15
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 5–15
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: