Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012016/szp-0462.htm
Описание
Флорова Н. Б. Реферативный обзор диссертации Келли Гроэбер «Сопоставление познавательных навыков, формируемых у детей дошкольного возраста на игровых площадках с природными и искусственными элементами» // Современная зарубежная психология. — 2016 — № 1. — С. 46—52. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373070.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Научная литература

Аннотация:
В данной публикации рассматривается структура игрового пространства как фактор формирования креативности как личностной компетенции у детей дошкольного возраста. Полученные данные дополняют информацию о возрастной динамике и типологии навыков при формировании игровых компетенций. Они демонстрируют также дефицитарность развития ребенка в условиях искусственной игровой среды, лишенной естественных составляющих. Изложение сопровождается большим количеством фотографий игровых площадок различного наполнения, табличным материалом, объемным методическим приложением. Данный сравнительный качественный анализ направлен на сопоставление когнитивных игровых навыков, сформированных у детей дошкольного возраста при пребывании на игровых площадках, оснащенных либо элементами природного (естественного) происхождения, либо искусственными (деревянными, металлическими) сооружениями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373070
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 46–52
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 46–52
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: