Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012019/SZP-0763.htm
Описание
Фомиченко А. С. Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель – ученик» на процессы обучения и развития школьников (по материалам зарубежных публикаций) // Современная зарубежная психология. — 2019. — № 1. — С. 76—83. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406741.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Научная литература

Аннотация:
Данная статья посвящена описанию особенностей влияния характера взаимоотношений в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и развития школьников. Представлен фактический материал в пользу основополагающего значения благоприятных межличностных связей учителя с учащимися. Детально анализируются проблемные взаимодействия в этой сфере, их отрицательное влияние на успеваемость, поведение учеников, их отношение к процессу обучения, сверстникам, учителям и школе в целом. Демонстрируется связь между ментальными представлениями и реальным поведением учителей во взаимоотношениях «учитель—ученик».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406741
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 76–83
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 76–83
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: