Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Никитская М. Г. Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации // Современная зарубежная психология. — 2019. — № 2. — С. 26—35. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406747.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Научная литература

Аннотация:
В статье дается краткий исторический обзор возникновения и развития теории целей достижения. Приводится анализ основных конструктов этой теории: избегание и достижение, валентность, потребность, мотив, мастерство и демонстрация результата. Представлены основные авторитетные модели теории целей достижения: дихотомическая, трихотомическая, 2×2 и 3×2 модели целей достижения. Рассматриваются выделенные Э. Эллиотом и Г. Макгрегором с коллегами виды направленности учебной деятельности: направленность на достижение мастерства, направленность на достижение демонстрации результата, направленность на избегание мастерства, направленность на избегание демонстрации результата. Приведены пилотные данные собственного исследования связи направленности личности с направленностью учебной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406747
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022019/SZP-0261.htm