Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Содержание журнала «Современная зарубежная психология» №2 2019

Колонка редактора

 

Н. Н. Толстых
Введение

5

Психология образования

 

Т. В. Ермолова, Е. А. Балыгина, А. В. Литвинов, А. В. Гузова
Формирование мотивации достижения у подростков в современном образовательном пространстве

7

 

Н. Б. Флорова, Т. В. Ермолова
Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана

19

 

М. Г. Никитская
Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивации

26

 

А. Ю. Бухарина, Н. Н. Толстых
Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивации

36

 

Т. А. Егоренко
Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития

49

 

В. В. Катунова
Причины снижения учебной мотивации у учащихся с синдромом дефицита внимания (и гиперактивности)

56

 

Т. А. Прудникова, Т. А. Поскакалова
Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий как средства повышения учебной мотивации

67

Вне тематики

Психология развития

 

Н. М. Лаптева, Е. А. Валуева, Е. А. Шепелева
Проблема влияния порядка рождения детей в семье на их интеллектуальные способности и личностные особенности

83

Краткое сообщение

 

Т. А. Басилова, А. М. Пайкова
Памяти известного нидерландского психолога Яна Ван Дайка (1937—2018)

95

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP022019/szp022019.html
Описание
Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — 2019. — № 2. — 100 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406744.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → История образования и педагогической мысли

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Периодика

 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406744