Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP032016/szp-0501.htm
Описание
Землянская Е. Н. Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся // >Современная зарубежная психология. — 2016. — № 3. — С. 50—58. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349019.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Научная литература

Аннотация:
Приводится дефиниция понятия «формирующее оценивание» и раскрывается его значение для современного образования. Показано развитие подхода в зарубежных исследованиях, пути дальнейшего развития, риски и возможность их уменьшения. Обсуждаются примеры и некоторые техники формирующего оценивания. Исследуется соотношение формирующего и итогового оценивания, в том числе в национальных уровнях курикулума.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349019
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 50–58
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 50–58
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: