Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP032016/szp-0591.htm
Описание
Егоренко Т. А., Безрукавный О. С. Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству // Современная зарубежная психология. — 2016. — № 3. — С. 59—65. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349020.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Научная литература

Аннотация:
В статье приводятся исследования турецких и румынских психологов о факторах, влияющих на психолого-педагогическую адаптацию учащихся к школе и ее ступеням. Школьная адаптация рассматривается как сложный и многоплановый процесс, на который оказывают влияние разные сферы жизни. Авторы исследований из Турции рассматривают преимущественно факторы, влияющие на адаптацию дошкольников к начальной ступени образования. Румынские исследователи рассматривают трудности психолого-педагогической адаптации к старшей школе среди учащихся сельских образовательных учреждений в сравнении со сверстниками, получающими образование в городе. Ключевые слова: адаптация, психолого-педагогическая адаптация, начальная школа, старшая школа, образование в Турции, сельские школы, трудности адаптации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349020
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 59–65
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 59–65
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: