Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP042013/szp-0051.htm
Описание
Силантьева Т. А. Роль социальной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — 2013. — № 4. — С. 5—19. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165965.
Аннотация:
В статье приводятся практики сопровождения инклюзивной среды, способствующие достижению основной цели инклюзивного образования — большего включения учеников с ограниченными возможностями здоровья в общество. Рассматриваются модели поддержки, подготавливающие переход в инклюзивный класс, способствующие успешной адаптации в классе и затрагивающие внеучебные отношения учеников, связанные с восприятием и принятием их другими людьми. Мы исследовали методологические основания инклюзивного образования, привлекая теоретические обоснования инклюзивной модели, и попытались проследить параллели зарубежных теорий с теорией советской культурно-исторической психологии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 165965
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 5–19
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 5–19
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: