Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/szp022020/szp-0211.htm
Описание
Ребрейкина А. Б., Ларионова Е. В., Мартынова О. В. Динамика вызванных потенциалов в процессе становления грамотности // Современная зарубежная психология. — М.: МГППУ, 2020. — Т. 9. — № 2. — С. 21—33. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407049.
Аннотация:
Грамотность — сложное разноплановое явление, хорошо изученное в психологии и педагогике. Анализируя отдельные лингвистические процессы, нейрофизиологи пытаются понять механизмы овладения письмом и чтением. В настоящей работе мы рассматриваем данные, полученные с помощью метода вызванных потенциалов, в свете орфографических, лексических, семантических, синтаксических аспектов грамотности, а также изменения компонентов вызванных потенциалов у детей и взрослых в процессе освоения языка и при дислексии — наиболее изученном нарушении чтения. Метод вызванных потенциалов может помочь понять, как общие, универсальные нейрофизиологические основы развития грамотности, так и уникальные особенности разных языков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407049
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 21–33
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 21–33
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: