Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Вилкова К. А. Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов // Современная зарубежная психология. — М.: МГППУ, 2020. — Т. 9. — № 2. — С. 123—132. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407059.
Рубрики:

 • Психофизиология

 • Развитие психики

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Общая психология → Экспериментальная психология

 • Научная литература

Аннотация:
Появившись сравнительно недавно, термин «саморегулируемое обучение» приобрел большую популярность среди зарубежных исследователей в психологии и педагогике. Однако в настоящий момент существует несколько вариантов его понимания. Разнообразие взглядов на определение саморегулируемого обучения породило различные инструменты его измерения. Данная работа представляет собой обзор наиболее распространенных опросников. В статье анализируются такие характеристики инструментов, как теоретическое обоснование, внутренняя структура, а также их валидность. Анализ инструментов измерения саморегулируемого обучения показывает, что в их основе лежат разные факторные структуры, которые являются отражением представления авторов о данном конструкте. В статье также приводятся рекомендации по выбору инструмента и даются направления для будущих исследований.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407059
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/szp022020/szp-1233.htm