Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/szp032019/SZP-0052.htm
Описание
Дозорцева Е. Г. Введение // Современная зарубежная психология. — 2019. — Т. 8. № 3. — С. 5—6. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502568.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Научная литература

Аннотация:
Проблема агрессии остро звучит в современном обществе. Происходящие в различных точках земного шара вооруженные столкновения становятся обыденностью. Применение силы для разрешения конфликтов и противоречий нередко постулируется как приемлемая, легитимная и эффективная мера. Насилие присутствует в телерепортажах, фильмах, компьютерных играх. Все это составляет значительную часть социальной ситуации развития современного ребенка. В то же время безопасность детей в образовательной среде — одна из главных забот сегодняшних родителей, учителей, воспитателей, психологов, органов управления образованием, государства в целом. Школы защищены от внешней угрозы с помощью охраны, турникетов, металлоискателей и порой напоминают неприступную крепость. Но опасность может возникнуть и внутри школы в виде агрессии, насилия, деструктивного поведения, которые проявляют сами дети и подростки. В последние годы появились новые формы агрессивного поведения, например, такие, как травля в виртуальном пространстве, или кибербуллинг. Крайним выражением агрессии и жестокости стали случаи нападения на школы и массового насилия со стороны учеников. Агрессия в образовательной среде уже в течение долгого времени привлекает внимание отечественных и зарубежных специалистов, которые стараются понять ее причины и найти средства профилактики. Этим проблемам посвящен и наш тематический номер журнала «Современная зарубежная психология».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502568
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 5–6
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 5–6
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: