Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KhagundokovaZhV_2016/KhagundokovaZhV_8.pdf
Описание
Хагундокова Ж. В. Педагогические условия развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395200.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
Аннотация:
Исследование было направлено на определение педагогических условий развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (в младшей и средней группы). В результате исследования была выявлены основные проблемы: низкая творческая активность детей в игре, несформированность навыков игры, несформированность привычки выполнять поручения, требующие коммуникативных навыков. Результаты данного исследования могут быть использованы при формировании игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Они будут наиболее эффективными, если при их использовании будут учитываться следующие факторы: игровые интересы и игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) дошкольников, педагогические условия, влияющие на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.
Исследование было направлено на определение педагогических условий развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (в младшей и средней группы). В результате исследования была выявлены основные проблемы: низкая творческая активность детей в игре, несформированность навыков игры, несформированность привычки выполнять поручения, требующие коммуникативных навыков. Результаты данного исследования могут быть использованы при формировании игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Они будут наиболее эффективными, если при их использовании будут учитываться следующие факторы: игровые интересы и игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) дошкольников, педагогические условия, влияющие на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395200