Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/LopukhaYeS_2016/LopukhaYeS_7.pdf
Описание
Лопуха Е. С. Педагогические условия развития игровой деятельности в группах детей раннего возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392714.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
Аннотация:
В данной работе рассматривается становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни. Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны методологические основания, методы и практическая значимость исследования. В главе 1 «Становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни» раскрыты теоретические основы образовательной практике, способствующей становлению условного предметного действа в раннем детстве. В главе 2 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» описаны устройство исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования, рассмотрены особенности игрового взаимодейства взрослого с ребенком третьего года жизни, выделены принципы подбора игрушек для малыша третьего года жизни в условиях семейного воспитания. В заключении подведены итоги работы.
В данной работе рассматривается становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни. Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны методологические основания, методы и практическая значимость исследования. В главе 1 «Становление и совершенствование условного игрового действа у малышей третьего года жизни» раскрыты теоретические основы образовательной практике, способствующей становлению условного предметного действа в раннем детстве. В главе 2 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» описаны устройство исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования, рассмотрены особенности игрового взаимодейства взрослого с ребенком третьего года жизни, выделены принципы подбора игрушек для малыша третьего года жизни в условиях семейного воспитания. В заключении подведены итоги работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392714