Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MelnikovaAN_2016/MelnikovaAN_6.pdf
Описание
Мельникова А. Н. Педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395194.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной работе рассматриваются педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте. Основываясь на полученных в констатирующем эксперименте данных, выявлена недостаточность знаний педагогов по организации предметно-игровой среды в дошкольной образовательной организации и педагогических условий в проведении игр с правилами. Установлено, что используемые педагогами методики неактуальны, а сфере развития игровой деятельности у детей 6-7 лет уделяется незначительное внимание. Так же нами было установлено, что игровые умения исследуемых детей являются не на достаточном уровне. Основываясь на теоретических положениях нами был разработан и реализован цикл коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе дошкольного учреждения. Коррекционно-развивающие занятия были направлены на развитие игровых умений детей подготовительной группы «Золотой петушок». После проведения занятий, отмечено, что дети стали больше интересоваться играми, особенно играми с правилами. Контрольный эксперимент, проводимый по методике констатирующего показал, что проведенные занятия дали положительный результат.
В данной работе рассматриваются педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте. Основываясь на полученных в констатирующем эксперименте данных, выявлена недостаточность знаний педагогов по организации предметно-игровой среды в дошкольной образовательной организации и педагогических условий в проведении игр с правилами. Установлено, что используемые педагогами методики неактуальны, а сфере развития игровой деятельности у детей 6-7 лет уделяется незначительное внимание. Так же нами было установлено, что игровые умения исследуемых детей являются не на достаточном уровне. Основываясь на теоретических положениях нами был разработан и реализован цикл коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе дошкольного учреждения. Коррекционно-развивающие занятия были направлены на развитие игровых умений детей подготовительной группы «Золотой петушок». После проведения занятий, отмечено, что дети стали больше интересоваться играми, особенно играми с правилами. Контрольный эксперимент, проводимый по методике констатирующего показал, что проведенные занятия дали положительный результат.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395194