Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SelivanovaAL_2016/SelivanovaAL_7.pdf
Описание
Селиванова А. Л. Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395198.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
Аннотация:
В работе на тему «Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников» изучались вопросы влияния игровых методов на развитие коммуникативных компетенций детей начальной школы. В первой главе рассматривались теоретические подходы формирования коммуникативных компетенций младших школьников. Вторая глава посвящена исследованию и обоснованию этой темы. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группах продленного дня. Подобраны игры и разработана развивающая программа, направленная на становление коммуникативных компетенций младших школьников. По итогам эксперимента сделали вывод, что программа может быть использована учителями в дальнейшей работе с детьми по формированию коммуникативных компетенций младших школьников игровыми средствами.
В работе на тему «Игра как средство формирования коммуникативных компетенций младших школьников» изучались вопросы влияния игровых методов на развитие коммуникативных компетенций детей начальной школы. В первой главе рассматривались теоретические подходы формирования коммуникативных компетенций младших школьников. Вторая глава посвящена исследованию и обоснованию этой темы. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группах продленного дня. Подобраны игры и разработана развивающая программа, направленная на становление коммуникативных компетенций младших школьников. По итогам эксперимента сделали вывод, что программа может быть использована учителями в дальнейшей работе с детьми по формированию коммуникативных компетенций младших школьников игровыми средствами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395198