Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ShutovaDV_2016/ShutovaDV_6.pdf
Описание
Шутова Д. В. Коррекция школьной тревожности четвероклассников средствами арт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392698.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психологические особенности проявления тревожности у четвероклассников» дается краткий обзор возрастных психологических особенностей четвероклассников; основных изменений, происходящих в жизни обучающихся четвертого класса. Также, в данной главе рассматриваются факторы и особенности проявления тревожности у младших школьников в возрасте 10-12 лет. В Главе II «Исследование особенностей проявления и коррекции тревожности у четвероклассников» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты диагностики школьной тревожности. Также была разработана авторская программа по использованию арт-терапии в рамках психокоррекции и доказана её эффективность. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию в рамках темы данной работы.
Во Введении приведено обоснование актуальности выбранной темы исследования. В Главе I «Психологические особенности проявления тревожности у четвероклассников» дается краткий обзор возрастных психологических особенностей четвероклассников; основных изменений, происходящих в жизни обучающихся четвертого класса. Также, в данной главе рассматриваются факторы и особенности проявления тревожности у младших школьников в возрасте 10-12 лет. В Главе II «Исследование особенностей проявления и коррекции тревожности у четвероклассников» приведены методики исследования, обоснование их применения и результаты диагностики школьной тревожности. Также была разработана авторская программа по использованию арт-терапии в рамках психокоррекции и доказана её эффективность. В Заключении сделаны выводы по проведенному исследованию в рамках темы данной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392698