Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TrundayevaNV_2016/TrundayevaNV_8.pdf
Описание
Трундаева Н. В. Феномен тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП с разными режимами пребывания в школе-интернате (стационарный режим и дневное пребывание): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395162.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Объектом исследования является тревожность у детей младшего школьного возраста. Предметом исследования стало влияние режима пребывания в школе-интернате на уровень тревожности у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы (включает 55 источников) и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы исследования тревожности. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования тревожности у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
Объектом исследования является тревожность у детей младшего школьного возраста. Предметом исследования стало влияние режима пребывания в школе-интернате на уровень тревожности у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы (включает 55 источников) и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы исследования тревожности. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования тревожности у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395162