Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZemtsovaLI_2016/ZemtsovaLI_7.pdf
Описание
Земцова Л. И. Психолого-педагогические особенности организации предметно — игровой развивающей среды в дошкольной образовательной группе компенсирующей направленности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392706.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны теоретические и методологические основания, научно-практическая новизна и практическая значимость исследования, представлены наиболее существенные результаты, выносимые на защиту. В главе 1 «Психолого-педагогические особенности создания предметной игровой среды в дошкольных образовательных группах для детей с ограниченными возможностями здоровья» раскрыты теоретические основы организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с тяжелыми нарушениями речи). В главе 2 «Организация и методы эмпирического исследования» описаны организация исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования. В главе 3 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» собраны результаты констатирующего исследования, описаны особенности формирующего исследования, представлены результаты контрольного исследования и проведен анализ полученных результатов. В выводах и заключении подведены итоги работы.
Во введении раскрыта актуальность темы, определены объект и предмет, гипотеза, цель и задачи исследования, описаны теоретические и методологические основания, научно-практическая новизна и практическая значимость исследования, представлены наиболее существенные результаты, выносимые на защиту. В главе 1 «Психолого-педагогические особенности создания предметной игровой среды в дошкольных образовательных группах для детей с ограниченными возможностями здоровья» раскрыты теоретические основы организации предметно-игровой среды в группах детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности (с тяжелыми нарушениями речи). В главе 2 «Организация и методы эмпирического исследования» описаны организация исследования, особенности испытуемых, методы и методики исследования. В главе 3 «Результаты эмпирического исследования и их обсуждение» собраны результаты констатирующего исследования, описаны особенности формирующего исследования, представлены результаты контрольного исследования и проведен анализ полученных результатов. В выводах и заключении подведены итоги работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392706