Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KharakozAK_2018/KharakozAK_15.pdf
Описание
Харакоз А. К. Развитие языковой компетенции у младших школьников с задержкой психического развития в условиях обучения в коррекционной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382433.
Титульный лист
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе представлено исследование уровня сформированности языковой компетентности двух групп первоклассников, обучающихся по программе АООП НОО для детей с задержкой психического развития и АООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи соответственно. Мы рассмотрели и раскрыли такие понятия, как «языковая компетентность» и требования, предъявляемые к ней, «коммуникативная компетентность», «задержка психического развития» и классификации данного диагноза. По результатам исследования составлены задачи и рекомендации для дальнейшего обучения и развития языковых умений, навыков на основе занятий по письму и чтению в условиях обучения в классах компенсирующего вида.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382433