Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/ReginaYuA_2018/ReginaYuA_11.pdf
Описание
Регина Ю. А. Отношение младших подростков к иностранным языкам в школах с углубленным изучением испанского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372971.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается актуальная проблема отношения младших подростков к изучению иностранного языка в школах с углубленным изучением иностранного (испанского) языка. Актуальность данной темы обусловлена тем, что младший подростковый возраст является благоприятным для изучения иностранного языка в условиях значимого для подростка общения, которое может быть построено на работе с визуальными образами. Интерес к возможности реального включения в общение обеспечивает внутреннюю мотивацию изучения иностранного языка младшими подростками. Обучающие возможности визуальных образов отмечали известные педагоги: Л.В. Выготский [22] и Д.Б. Эльконин [20]. В представленной работе предлагается рассматривать обучающие возможности работы с визуальными образами на уроках иностранного языка. Бим И. Л. считает, что при грамотном построении методической системы с лингводидактической и психолингвистической точек зрения, будет обеспечен успех в овладении предлагаемым речевым материалом и будут созданы необходимые предпосылки для дальнейшего усвоения иностранного языка. [7]
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372971