Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BorisovaSV_2019/BorisovaSV_7.pdf
Описание
Борисова С. В. Факторы совершенствования методической работы учителей иностранного языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385770.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящее исследование посвящено изучению влияния представлений о коммуникативном сознании в совершенствовании методической работы учителей иностранного языка. Актуальность исследования обусловлена тем, что одной из причин низкого качества результатов обучения иностранному языку является отсутствие теоретической опоры методических разработок на понятие «коммуникативное сознание» как системы коммуникативных средств, характерных для изучаемого языка. Исследование показало, что обращение в ходе методической работы учителя иностранного языка к словообразованию как аспекту языка и производной лексике как его непосредственному объекту, будет способствовать формированию представления обучающихся о коммуникативном сознании, фиксирующем способ «подачи» словом соответствующего предметного содержания, характерного для данной лингвокультуры. Результаты проведенного исследования могут быть использованы для организации семинаров и разработки материалов для учителей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385770