Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ErmakovaAN_2019/ErmakovaAN_5.pdf
Описание
Ермакова А. Н. Психологическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385603.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Подготовка детей к школе является одной из проблем интерес к которой со стороны исследователей разных стран не иссякает. Это связано с постоянным совершенствованием системы школьного образования, где важным компонентом в условиях своевременного образования становиться введение в общеобразовательную организацию детей с ограниченными возможностями здоровья, наравне с нормативными детьми. Вследствие чего, необходимо изучение отличий формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья готовности к успешному обучению в школе. В работе рассмотрены подходы к изучению психологической готовности к школьному обучению детей без ограничений здоровья (нормативных детей), но и детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с тяжелыми нарушениями речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385603