Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/FilippovaAM_2019/FilippovaAM_6.pdf
Описание
Филиппова А. М. Специфика психологической адаптации детей с ОВЗ к школе в первом классе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385621.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе. Предполагается, что адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья имеет определенные психологические особенности. Для проверки гипотезы использовался проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики” О.А. Ореховой для учеников и учителей, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия Е.И. Захаровой, анкета для педагогов и родителей. В исследовании представлена выборка из 52 детей московской школы. Анализ полученных результатов показал, что адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья имеет специфические особенности. Полученные результаты экспериментального исследования могут быть использованы педагогами-психологами, учителями при организации работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385621