Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/TimofeyevaYeV_2019/TimofeyevaYeV_6.pdf
Описание
Тимофеева Е. В. Формирование предметных результатов с помощью дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385798.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Важным условием эффективности обучения — учение учителя организовать на уроке внимание детей, вызвать интерес к занятиям. В игре удается привлечь внимание детей к таким вопросам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют. Игра облегчает освоение учебной деятельности, способствует изменению мотивов поведения, развитию познавательного интереса, устанавливает дружеские отношения, развивает воображение, детскую фантазию и способствует процессу социализации. Определение механизмов повышения результативности изучения математики посредством использования дидактических игр в 5-6 классах. В работе проверялось предположение, что использование дидактических игр на уроках математики способствует повышению результативности обучения и использование возможности московской электронной школы при проведении дидактических игр оказывает влияние на результативность обучения. Апробация гипотезы осуществлялась на выборке, включающей 100 учеников средней школы (девочек n = 45, мальчиков n = 55) в возрасте от 11до 13 лет. Для изучения особенностей использования дидактических игр на уроках математики использовались следующие методики: Диагностика познавательного интереса, Общие способности к учению. Полученные данные позволяют сделать предварительные выводы о том, что дидактические игры, являются неотъемлемой частью на уроке, особенно в возрасте 11- 13 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385798