Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/VolodkoNV_2019/VolodkoNV_5.pdf
Описание
Володько Н. В. Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка с использованием ресурсов Московской электронной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385774.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Аннотация На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют вопросы формирования функционально грамотной личности и электронные коммуникации, облачные сервисы, а также Интернет-технологии. В 2016 году был запущен уникальный образовательный проект «Московская электронная школа» (далее МЭШ), цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется формирование функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов МЭШ. В первой главе исследуются теоретические основы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. Во второй главе анализируются ресурсы и возможности библиотеки МЭШ для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. В третьей главе описывается проведенное эмпирическое исследование по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов Московской электронной школы. Для этого проведена диагностика сформированности метапредметных результатов в нескольких классах одной параллели московской школы, отобраны два класса с одинаковым уровнем сформированности результатов, с обучающимися которых проводилось дальнейшее исследование.
Аннотация На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют вопросы формирования функционально грамотной личности и электронные коммуникации, облачные сервисы, а также Интернет-технологии. В 2016 году был запущен уникальный образовательный проект «Московская электронная школа» (далее МЭШ), цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется формирование функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов МЭШ. В первой главе исследуются теоретические основы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. Во второй главе анализируются ресурсы и возможности библиотеки МЭШ для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка. В третьей главе описывается проведенное эмпирическое исследование по формированию функциональной грамотности на уроках русского языка с использованием ресурсов Московской электронной школы. Для этого проведена диагностика сформированности метапредметных результатов в нескольких классах одной параллели московской школы, отобраны два класса с одинаковым уровнем сформированности результатов, с обучающимися которых проводилось дальнейшее исследование.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385774