Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/AlekseyevaOA_2020/AlekseyevaOA_5.pdf
Описание
Алексеева О. А. Применение VR-технологий в предметно-языковом обучении английскому языку в 8-9 классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393098.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В исследовании изучены особенности применения технологии виртуальной реальности в рамках предметно-языкового интегрированного обучения подростков английскому языку. Гипотеза исследования заключается в предположении, что применение VR-технологий может способствовать повышению мотивации и развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. В исследовании с участием обучающихся 8-9 классов были применены анкетирование для определения мотивированности обучающихся и предметное тестирование, был проведен формирующий эксперимент по внедрению VR-технологии при обучении английскому языку в рамках изучаемой тематики, связанной с профилем обучения. Полученные данные показывают, что применение технологии повышает мотивацию обучающихся, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и коммуникативных умений.
В исследовании изучены особенности применения технологии виртуальной реальности в рамках предметно-языкового интегрированного обучения подростков английскому языку. Гипотеза исследования заключается в предположении, что применение VR-технологий может способствовать повышению мотивации и развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. В исследовании с участием обучающихся 8-9 классов были применены анкетирование для определения мотивированности обучающихся и предметное тестирование, был проведен формирующий эксперимент по внедрению VR-технологии при обучении английскому языку в рамках изучаемой тематики, связанной с профилем обучения. Полученные данные показывают, что применение технологии повышает мотивацию обучающихся, способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции и коммуникативных умений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393098