Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BarinovaMV_2020/BarinovaMV_5.pdf
Описание
Баринова М. В. Способность младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392887.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению проявления и изменения способности младших школьников к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование метода дозированной поддержки при формировании у младших школьников способности к рефлексивной оценке учения на уроках английского языка существенно повысит объективность рефлексивной оценки учения младших школьников. В ходе исследования была рассмотрена теория деятельности в отечественной литературе, охарактеризована специфика учебной деятельности младших школьников, рассмотрены особенности формирования оценочных действий и рефлексии в младшем школьном возрасте, а также раскрыты факторы рефлексивной оценки знаний английского языка младшими школьниками. Результаты могут быть использованы для написания практических рекомендаций и совершенствования методики преподавания иностранного языка в школе. Также практическая значимость заключается в возможности использования предложенных разработок для организации работы по развитию навыков рефлексии у школьников при изучении английского языка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392887