Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/BelovaYuV_2020/BelovaYuV_5.pdf
Описание
Белова Ю. В. Организация сотрудничества обучающихся 8 классов на уроках английского языка с применением ресурсов Московской электронной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393104.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В исследовании изучены особенности организации сотрудничества обучающихся 8-х классов на уроках английского языка с применение ресурсов Московской электронной школы, описаны условия сотрудничества. В исследовании с участием 60 обучающихся (30 обучающихся — контрольная группа, 30 обучающихся — экспериментальная группа) были применены элемент сингапурской методики случайного деления групп «Clock Buddies», методика оценки коммуникативных и организаторских способностей личности, методика изучения мотивов участия школьников в деятельности; разработаны упражнения с применением ресурсов Московской электронной школы для организации сотрудничества обучающихся. Полученные данные показывают, что группа обучающиеся, где организация совместной деятельности происходила путем случайного деления групп для выполнения заданий с применением ресурсов МЭШ, с соблюдением условий сотрудничества, успешно выполняла задания.
В исследовании изучены особенности организации сотрудничества обучающихся 8-х классов на уроках английского языка с применение ресурсов Московской электронной школы, описаны условия сотрудничества. В исследовании с участием 60 обучающихся (30 обучающихся — контрольная группа, 30 обучающихся — экспериментальная группа) были применены элемент сингапурской методики случайного деления групп «Clock Buddies», методика оценки коммуникативных и организаторских способностей личности, методика изучения мотивов участия школьников в деятельности; разработаны упражнения с применением ресурсов Московской электронной школы для организации сотрудничества обучающихся. Полученные данные показывают, что группа обучающиеся, где организация совместной деятельности происходила путем случайного деления групп для выполнения заданий с применением ресурсов МЭШ, с соблюдением условий сотрудничества, успешно выполняла задания.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393104