Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/DemyanovaDM_2020/DemyanovaDM_6.pdf
Описание
Демьянова Д. М. Эффективность использования танцевально-двигательных средств при освоении английского языка детьми 4-6 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392992.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточным количеством программ и методик, включающих элементы двигательной активности и подвижных игр при обучении детей 4-6 лет, что необходимо для нормального психического, физического и интеллектуального развития детей данной возрастной категории. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ и синтез литературы) и эмпирические методы исследования, а также психодиагностические методики: «Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования» (Солдатенко К.Ю. 2019) и методика «Сочинение сказки» (модифицированный вариант методики О. М. Дьяченко 1963). Математическая обработка данных проводилась в программе IBM SPSS Statistics Subscription (применялся критерий Манна-Уитни для выявления различий между двумя независимыми выборками и Т-критерий Вилкоксона для выявления динамики признаков). В результате проведенного исследования был выявлен рост уровня английского языка у детей экспериментальной и контрольной групп, а также значительный рост творческих способностей у экспериментальной группы в сравнении с контрольной группой испытуемых. Практическая значимость данного исследования обусловлена апробацией танцевально-двигательных средств в процессе обучения в связи с положительным эффектом, описанным в теоретических материалах изучения влияния танцевальной деятельности на когнитивное развитие детей дошкольного возраста.
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточным количеством программ и методик, включающих элементы двигательной активности и подвижных игр при обучении детей 4-6 лет, что необходимо для нормального психического, физического и интеллектуального развития детей данной возрастной категории. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ и синтез литературы) и эмпирические методы исследования, а также психодиагностические методики: «Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования» (Солдатенко К.Ю. 2019) и методика «Сочинение сказки» (модифицированный вариант методики О. М. Дьяченко 1963). Математическая обработка данных проводилась в программе IBM SPSS Statistics Subscription (применялся критерий Манна-Уитни для выявления различий между двумя независимыми выборками и Т-критерий Вилкоксона для выявления динамики признаков). В результате проведенного исследования был выявлен рост уровня английского языка у детей экспериментальной и контрольной групп, а также значительный рост творческих способностей у экспериментальной группы в сравнении с контрольной группой испытуемых. Практическая значимость данного исследования обусловлена апробацией танцевально-двигательных средств в процессе обучения в связи с положительным эффектом, описанным в теоретических материалах изучения влияния танцевальной деятельности на когнитивное развитие детей дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392992