Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KonyushatovaAA_2020/KonyushatovaAA_5.pdf
Описание
Конюшатова А. А. Формирование мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393244.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме формирования мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью легкой степени на уроках математики. Экспериментальная часть работы посвящена исследованию особенностей мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью. Полученные опытно-экспериментальные результаты позволили сделать вывод о том, что академическая успеваемость по математике обучающихся с умственной отсталостью зависит от уровня сформированности у них мыслительных процессов. На основании этих данных были разработаны методические рекомендации, направленные на развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью как необходимой основы успешного освоения ими программного материала по учебному курсу «Математика»
Данная работа посвящена проблеме формирования мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью легкой степени на уроках математики. Экспериментальная часть работы посвящена исследованию особенностей мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью. Полученные опытно-экспериментальные результаты позволили сделать вывод о том, что академическая успеваемость по математике обучающихся с умственной отсталостью зависит от уровня сформированности у них мыслительных процессов. На основании этих данных были разработаны методические рекомендации, направленные на развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью как необходимой основы успешного освоения ими программного материала по учебному курсу «Математика»
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393244