Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/KorshunovaAP_2020/KorshunovaAP_6.pdf
Описание
Коршунова А. П. Развитие навыка чтения младших школьников 3-4 классов с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392960.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной исследовательской работы обусловлена недостаточной сформированностью навыка осмысленного чтения у большого числа младших школьников, необходимостью своевременного выявления обучающихся с такими трудностями и организацией коррекционной работы. В работе проведено исследование навыка чтения у учеников 3 и 4 классов по трем методикам оценки сформированности навыка чтения. Было выявлено, что 40% учеников 3 класса и 28,5% из 4 класса, имеют низкие показатели навыка чтения. В результате эмпирического исследования предположение о том, что обучающиеся 3-4 классов с низким уровнем развития навыка чтения имеют низкую успеваемость по остальным учебным дисциплинам, получило своё подтверждение. Были разработаны рекомендации и дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся направленных на развитие навыка чтения, которые в последствии, как и материалы данного исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности учителями начальных классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392960