Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LikinaNA_2020/LikinaNA_5.pdf
Описание
Ликина Н. А. Формирование действия контроля у младших школьников на уроках русского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392897.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования действия контроля на уроках русского языка. Гипотеза исследования состоит в том, что использование метода дозированной поддержки при обучении младших школьников русскому языку позволяет, с одной стороны, формировать у них умение самостоятельно выполнять учебное действие контроля, а с другой стороны, выявлять индивидуально-психологические особенности этого формирования. В рамках исследования был полностью разработан формирующий эксперимент, в основу которого лег разработанный С.Л. Рубинштейном метод дозированной подсказки. Наше исследованию позволит сделать шаг в сторону выявления психологических закономерностей развития у младших школьников учебного действия контроля в процессе взаимодействия его внутренних, индивидуально-психологических свойств и внешних воздействий (дозированных подсказок).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392897