Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PavlovaDV_2020/PavlovaDV_11.pdf
Описание
Павлова Д. В. Игровое моделирование как метод формирования лексических навыков учащихся в процессе начального иноязычного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397570.
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Лексическая сторона иноязычной речи является одним из основных компонентов всех видов речевой деятельности. Данное исследование посвящено изучению метода игрового моделирования как эффективного способа формирования лексического навыка учащихся начальных классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования лексических навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, систематизация различных подходов к изучаемой проблеме, педагогический эксперимент. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования учителями младших школ и студентами-практикантами. Применение игрового моделирования на уроках английского языка в начальной школе является целесообразным, так как отвечает психологическим особенностям младших школьников. Игровое моделирование помогает разнообразить процесс обучения, создает дружественную атмосферу в классе, обеспечивает чувство равенства, что важно для младших школьников в связи с их возрастными особенностями.
Лексическая сторона иноязычной речи является одним из основных компонентов всех видов речевой деятельности. Данное исследование посвящено изучению метода игрового моделирования как эффективного способа формирования лексического навыка учащихся начальных классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования лексических навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, систематизация различных подходов к изучаемой проблеме, педагогический эксперимент. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования учителями младших школ и студентами-практикантами. Применение игрового моделирования на уроках английского языка в начальной школе является целесообразным, так как отвечает психологическим особенностям младших школьников. Игровое моделирование помогает разнообразить процесс обучения, создает дружественную атмосферу в классе, обеспечивает чувство равенства, что важно для младших школьников в связи с их возрастными особенностями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397570