Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PolynovaAS_2020/PolynovaAS_7.pdf
Описание
Полынова А. С. Развитие коммуникативных умений обучающихся 3-х классов посредством дидактической игры во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392966.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов посредством дидактических игр во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о том, что дидактическая игра является эффективным способом развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов. В исследовании с участием 40 школьников в возрасте 9 — 10 лет и их классными руководителями были применены методики «Рукавички» Г.А. Цукерман и «Ковёр» Р.В. Овчаровой. Также был проведён опрос их классных руководителей по авторской анкете. Полученные данные показывают, что обучающиеся, с которыми часто проводились дидактические игры имеют более высокий уровень сформированности навыков группового взаимодействия, чем те ученики, с которыми игры не проводились. Они лучше сотрудничают друг с другом, умеют осуществлять контроль и оценку собственных действий и действий своих товарищей по группе.
В исследовании изучены особенности развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов посредством дидактических игр во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о том, что дидактическая игра является эффективным способом развития коммуникативных умений обучающихся третьих классов. В исследовании с участием 40 школьников в возрасте 9 — 10 лет и их классными руководителями были применены методики «Рукавички» Г.А. Цукерман и «Ковёр» Р.В. Овчаровой. Также был проведён опрос их классных руководителей по авторской анкете. Полученные данные показывают, что обучающиеся, с которыми часто проводились дидактические игры имеют более высокий уровень сформированности навыков группового взаимодействия, чем те ученики, с которыми игры не проводились. Они лучше сотрудничают друг с другом, умеют осуществлять контроль и оценку собственных действий и действий своих товарищей по группе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392966