Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TaltykinaGE_2020/TaltykinaGE_7.pdf
Описание
Талтыкина Г. Е. Развитие устной речи слабослышащих школьников в процессе игровой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393286.
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования устной речи слабослышащих младших школьников при помощи игр. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают низкий и средний уровень развития устной разговорной речи у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте, в сравнении с ровесниками без обозначенного заболевания. В работе приведены методические рекомендации по развитию устной речи у детей с нарушениями слуха в учебной деятельности.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования устной речи слабослышащих младших школьников при помощи игр. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают низкий и средний уровень развития устной разговорной речи у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте, в сравнении с ровесниками без обозначенного заболевания. В работе приведены методические рекомендации по развитию устной речи у детей с нарушениями слуха в учебной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393286