Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZaboluyevaTV_2020/ZaboluyevaTV_5.pdf
Описание
Заболуева Т. В. Динамика понимания текста обучающимися 1-4 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392994.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности динамики понимания текста младшими школьниками. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что у младших школьников с 1 по 4 класс более высокий уровень понимания текста связан с более высоким уровнем сформированности познавательных и регулятивных универсальных учебных действий. В исследовании с участием 7 педагогов и 182 обучающихся 1, 2, 3, 4 классов начальной общеобразовательной школы была применена авторская анкета по изучению и оценке динамики понимания текста младшими школьниками, а также метод интервьюирования. Полученные данные показывают, что понимание текста младшими школьниками в целом имеет положительную динамику за счет формирования и развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. В ходе исследования были выявлены гендерные различия, которые связаны с психофизиологическими особенностями мальчиков и девочек.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392994