Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZhigunovAD_2020/ZhigunovAD_8.pdf
Описание
Жигунов А. Д. Совершенствование лексических навыков обучающихся старшей школы с использованием проектно-игровых технологий: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397582.
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Современные образовательные стандарты повышают требования к преподаванию английского языка в школе, вызывая необходимость появления новых, более эффективных образовательных технологий. Настоящее исследование посвящено проектно-игровым технологиям, которые учитывают деятельностный, личностный подход, коммуникативную направленность обучения, а также их применению с целью совершенствования лексического навыка учащихся старших классов. Рассмотрены лингвистические, методические и психологические аспекты изучения лексики английского языка в старшей школе, обоснованы предпосылки применения проектно-игровых технологий с целью развития лексического навыка. На основе работ специалистов в области методики и лингвистики создан алгоритм разработки проектов, с помощью которого разработан, апробирован и проанализирован проект, базирующийся на применении проектно-игровых технологий.
Современные образовательные стандарты повышают требования к преподаванию английского языка в школе, вызывая необходимость появления новых, более эффективных образовательных технологий. Настоящее исследование посвящено проектно-игровым технологиям, которые учитывают деятельностный, личностный подход, коммуникативную направленность обучения, а также их применению с целью совершенствования лексического навыка учащихся старших классов. Рассмотрены лингвистические, методические и психологические аспекты изучения лексики английского языка в старшей школе, обоснованы предпосылки применения проектно-игровых технологий с целью развития лексического навыка. На основе работ специалистов в области методики и лингвистики создан алгоритм разработки проектов, с помощью которого разработан, апробирован и проанализирован проект, базирующийся на применении проектно-игровых технологий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397582