Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/AlekperovaSA_2021/AlekperovaSA_7.pdf
Описание
Алекперова С. А. Преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402640.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на изучение способов преодоления трудностей младших школьников при решении текстовых задач. Гипотеза исследования — предположение о том, что преодоление трудностей младших школьников при решении текстовых задач будет проходить успешно, если включать в учебный процесс работу с нестандартными задачами в следующей последовательности: анализ текста, направленный на выявление математической структуры (набора величин и связывающих их отношений); представления математической структуры с помощью знаково-символических средств. В исследовании с участием 33 школьников в возрасте 10 — 11 лет были применены диагностические методики «Башни/Блокноты» (автор В.А. Гуружапов), тест математической грамотности SAM (автор С.Ф. Горбов), математическая обработка данных в программе IBM SPSS Statistics. Полученные данные показывают, что младшие школьники испытывают трудности при решении текстовых математических задач. Трудности связаны с недостаточно развитой способностью самостоятельно выполнять задания. Эффективным средством преодоления этой трудности является использование нестандартных задач
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402640