Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BelkovaAA_2021/BelkovaAA_6.pdf
Описание
Белкова А. А. Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403016.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития словесно-логического мышления у детей с нарушениями слуха при решении математических задач. Проблема исследования является актуальной, так как развитие словесно-логического мышления младших школьников является необходимым условием их успешного обучения и дальнейшей социализации. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность высших психических функций у младших школьников с нарушениями слуха. С учетом полученных данных экспериментального исследования разработаны методические рекомендации по использованию технологии моделирования для развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития словесно-логического мышления у детей с нарушениями слуха при решении математических задач. Проблема исследования является актуальной, так как развитие словесно-логического мышления младших школьников является необходимым условием их успешного обучения и дальнейшей социализации. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность высших психических функций у младших школьников с нарушениями слуха. С учетом полученных данных экспериментального исследования разработаны методические рекомендации по использованию технологии моделирования для развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403016