Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BiryukovaYeA_2021/BiryukovaYeA_11.pdf
Описание
Бирюкова Е. А. Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402974.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития. У дошкольников с ЗПР оказываются несформированными все компоненты сюжетно-ролевой игры. Без специального обучения к концу дошкольного возраста игра у дошкольников с ЗПР не достигает развития в норме, что значительно затрудняет переход к новой ведущей деятельности — учебной. В дипломной работе изложены особенности сюжетно — ролевой игры у дошкольников с ЗПР, описаны этапы работы по развитию сюжетно — ролевой игры у дошкольников с ЗПР, подобраны игры и упражнения, способствующие развитию игровой деятельности, а также проработаны технологические карты моделирования игрового опыта на основе сюжетно — ролевых игр. Для выявления особенностей сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития, были использованы авторские методические разработки Л. С. Выготского, Р.И. Жуковской, Д. В. Менжерицкой, А. П. Усовой, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожцева. Проанализировав специальную научную литературу, был проведен констатирующий эксперимент.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402974