Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BoykovaKD_2021/BoykovaKD_10.pdf
Описание
Бойкова К. Д. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403018.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе на тему «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха» делается акцент на влияние дидактических игр на познавательную деятельность учащихся с нарушениями слуха. В первой главе представлен анализ психологопедагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе описывается исследование познавательной деятельности обучающихся 2-го класса. Третья глава направлена на разработку методических рекомендаций для активизации познавательной деятельности обучающихся с нарушениями слуха на уроках окружающего мира.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403018