Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ChalovaAS_2021/ChalovaAS_13.pdf
Описание
Чалова А. С. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в условиях школьного логопункта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403076.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы специфики проявления дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у учащихся с задержкой психического развития. Актуальность проблемы исследования представляется в своевременном выявлении и устранении дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в связи с тем, что данный вид дисграфии препятствуют успешности обучения, осложняют познавательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития. Проведенное нами исследование было направлено на изучение сформированности навыков языкового анализа и синтеза и специфических ошибок письма. По результатам исследования осуществлен анализ полученных данных, разработаны методические рекомендации по коррекции дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, для детей с задержкой психического развития, подтверждена эффективность предложенных рекомендаций.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы специфики проявления дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у учащихся с задержкой психического развития. Актуальность проблемы исследования представляется в своевременном выявлении и устранении дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в связи с тем, что данный вид дисграфии препятствуют успешности обучения, осложняют познавательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития. Проведенное нами исследование было направлено на изучение сформированности навыков языкового анализа и синтеза и специфических ошибок письма. По результатам исследования осуществлен анализ полученных данных, разработаны методические рекомендации по коррекции дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, для детей с задержкой психического развития, подтверждена эффективность предложенных рекомендаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403076