Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/CherkasovaYuV_2021/CherkasovaYuV_9.pdf
Описание
Черкасова Ю. В. Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403012.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистический литературы позволил выявить основные проблемы формирования монологической речи у старших дошкольников, а также отличительные особенности развития монологической речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Полученные результаты исследования позволили выделить основные направления коррекционной логопедической работы.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистический литературы позволил выявить основные проблемы формирования монологической речи у старших дошкольников, а также отличительные особенности развития монологической речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Полученные результаты исследования позволили выделить основные направления коррекционной логопедической работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403012