Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ChukanovaYeA_2021/ChukanovaYeA_11.pdf
Описание
Чуканова Е. А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядно-игровых средств: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403014.
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования пространственных представлений и лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядно-игровых средств. В работе представлены результаты экспериментального изучения пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен комплект наглядно-игровых средств, направленных на развитие пространственных представлений и лексики, приведены методические рекомендации по формированию пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядноигровых средств.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования пространственных представлений и лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядно-игровых средств. В работе представлены результаты экспериментального изучения пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен комплект наглядно-игровых средств, направленных на развитие пространственных представлений и лексики, приведены методические рекомендации по формированию пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядноигровых средств.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403014