Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/DavlikanovaYeR_2021/DavlikanovaYeR_9.pdf
Описание
Давликанова Е. Р. Развитие эмоционально-оценочной лексики на уроках литературы у обучающихся с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403026.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционально-оценочной лексики школьников с нарушениями слуха на уроках литературы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили недостаточное развитие словаря эмоционально-оценочной лексики у школьников с нарушениями слуха. Работа направлена на составление рекомендаций по развитию словаря эмоционально-оценочной лексики у обучающихся с нарушениями слуха на уроках литературы.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционально-оценочной лексики школьников с нарушениями слуха на уроках литературы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили недостаточное развитие словаря эмоционально-оценочной лексики у школьников с нарушениями слуха. Работа направлена на составление рекомендаций по развитию словаря эмоционально-оценочной лексики у обучающихся с нарушениями слуха на уроках литературы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403026