Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KharitonovaAS_2021/KharitonovaAS_23.pdf
Описание
Харитонова А. С. Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403074.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы овладения пространственными представлениями дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых не сформированы все компоненты языковой системы и отмечаются недостатки познавательной деятельности. Проблема исследования представляется актуальной, так как важным моментом для логопедической работы при ОНР является вопрос о преодолении трудностей построения грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения. Исследование, которое проводилось с сентября 2020 по май 2021гг., было направлено на исследование пространственных представлений и их вербализации у детей дошкольного возраста с ОНР. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана программы коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование пространственных представлений и их вербализации у детей дошкольного возраста с ОНР, подтверждена эффективность предложенной программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403074