Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KislovaPN_2021/KislovaPN_5.pdf
Описание
Кислова П. Н. Развитие регулятивных умений младших школьников на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402661.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе изложены результаты исследования формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики. Актуальность проблемы исследования определяется требованиями современных образовательных стандартов к контролю своей учебной деятельности. На материале эмпирического исследования было задействовано 36 младших школьников в возрасте от 7 до 9 лет, обучающиеся вторых классов школ: ГБОУ № 1955, а так же учителя данных классов. Была подтверждена основная гипотеза исследования о практическом применении цикла задач, для повышения действия контроля у обучающихся. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы специалистами, работающими с младшими школьниками, работниками образования. Таким образом можно внести вклад в понимание условий формирования действия контроля в младшем школьном возрасте.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402661