Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KozhokinaYeA_2021/KozhokinaYeA_5.pdf
Описание
Кожокина Е. А. Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400774.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования развития коммуникативных навыков старших дошкольников посредством предметно-игровой среды. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении Школа 1381 ДО «Колобок» г. Москвы. Выборку оставили 40 старших дошкольников в возрасте 5-6 лет, посещающих старшие группы ДО. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что правильно организованная предметно-игровая среда оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных навыков старших дошкольников. Анализ полученных результатов повторного обследования коммуникативных навыков старших дошкольников показал, что правильно организованная предметно — игровая среда оказывает положительное влияние на развитие коммуникативных навыков старших дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400774