Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KuptsovaYeS_2021/KuptsovaYeS_4.pdf
Описание
Купцова Е. С. Связь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402665.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Процесс чтения лежит в основе учебной деятельности. В обучении и воспитании ребенка чтение играет значительную роль, так как является важнейшим условием для формирования и развития мыслительных способностей, а также формирует и развивает духовный мир ребенка. Поэтому важным становится привлечь ребенка к чтению, развивать интерес к процессу чтения и книгам как устойчивую потребность, при этом параллельно с обучением чтению. Нами были приняты следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, эмпирическое исследование и методы математической обработки данных. Выборка составила 50 обучающихся 4-х классов. В процессе выполнения дипломной работы были даны основные определения и раскрыта их сущность, прослежена взаимосвязь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников. Проведенная работа полезна тем, что были выведены рекомендации для развития уровня читательской компетентности и литературных предпочтений младших школьников.
Процесс чтения лежит в основе учебной деятельности. В обучении и воспитании ребенка чтение играет значительную роль, так как является важнейшим условием для формирования и развития мыслительных способностей, а также формирует и развивает духовный мир ребенка. Поэтому важным становится привлечь ребенка к чтению, развивать интерес к процессу чтения и книгам как устойчивую потребность, при этом параллельно с обучением чтению. Нами были приняты следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, эмпирическое исследование и методы математической обработки данных. Выборка составила 50 обучающихся 4-х классов. В процессе выполнения дипломной работы были даны основные определения и раскрыта их сущность, прослежена взаимосвязь уровня читательской грамотности и литературных предпочтений младших школьников. Проведенная работа полезна тем, что были выведены рекомендации для развития уровня читательской компетентности и литературных предпочтений младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402665