Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MasolikovaDS_2021/MasolikovaDS_5.pdf
Описание
Масоликова Д. С. Развитие универсального учебного действия моделирования при обучении математике в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402670.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы: Моделирование является значимым УУД по требованиям ФГОС НОО. С повышением важности развития УУД моделирования увеличивается и количество вопросов как добиться более высоких показателей в этом направлении. После проводимых исследований проблема остается открытой. Таким образом, тема данной ВКР является актуальной. Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение результатов исследования, диагностический срез. Выводы: Удалось провести диагностику, осуществить анализ показателей 2-го и 3-го классов, выделить проблемы учащихся по развитию действия моделирования на уроках математики и доказать развитие УУД моделирования в начальных классах путем сравнения результатов. Удалось разработать задания по трем уровням, направленные на развитие действия моделирования на уроках математики. Практическая значение: Проведена апробация комплекта диагностических заданий для младших школьников, позволяющего оценить сформированность УУД моделирования на математическом материале.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402670